Сервисное обслуживание
При заключении договора на сервисное обслуживание специалисты нашей компании регулярно выезжают на объект, осматривают оборудование, проводят профилактические работы в соответствии с регламентом завода-изготовителя, выявляя проблемы в механизме и автоматике на ранней стадии.Периодичность, с которой компания «Версаль» предлагает проводить сервисное обслуживание, зависит в первую очередь от интенсивности эксплуатации Вашего оборудования:
- оборудование бытового назначения не реже 1 раза в год;
- оборудование промышленного назначения и оборудование смонтированное в помещениях с постоянной влажностью с выше 80% не реже 2 раз в год.
В случае, если ваше оборудование вышло из строя, сервисный центр компании «Версаль» предлагает:
- диагностику оборудования с выездом на объекты;
- диагностику оборудования с частичным или полным демонтажом оборудования для возможности проведения диагностики в стационарных условиях на собственных испытательных стендах;
- перенастройку оборудования и его режимов в соответствии с пожеланиями заказчика;
- ремонт оборудования с заменой комплектующих.
После поступления заявки, специалисты нашего сервисного центра выезжают на объект для проведения диагностики, определяют неисправность, причину возникновения. В случае, если неисправность возможно устранить сразу – специалист осуществляет ремонт. Если же такой возможности нет – определяется перечень запасных частей подлежащих замене, срок и стоимость ремонта.